Новости проекта
Образовательная платформа ЭФФОР
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 13 человек

Детское экспериментирование – ведущая роль в дошкольном образовании?

Дата: 25 июня в 11:54
Автор: Щусь Т. П.
32 просмотра

В ГУО «Санаторные ясли-сад №12 г.Бобруйска» с 22 по 26 июня организована различная познавательно- практическая деятельность с использованием неживой природы и природных явлений.

Детское экспериментирование – ведущая роль в дошкольном образовании?

            «Любознайка», «почемучка», «фантазер» - так можно назвать любого современного ребенка. Детство – это именно то, самое замечательное время, та самая радостная пора, когда происходят новые, интересные и необъяснимые открытия.

       Познавательная исследовательская деятельность особенна тем, что ребенок познает объект, раскрывает его содержание в ходе практической деятельности с ним. Эксперименты и опыты развивают наблюдательность, самостоятельность, стремление познать мир, желание поставить задачу и получить результат, здесь проявляются творческие способности, интеллектуальная инициативность.

      В ГУО «Санаторные ясли-сад №12 г.Бобруйска» с 22 по 26 июня педагоги учреждения в течении недели организовывали различную познавательную практическую деятельность, используя неживую природу и природные явления. Организуя работу в дошкольном учреждении можно сделать вывод, что «детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития», говорить о необходимости включения дошкольников в осмысленную деятельность, в процессе которой они сами смогли бы обнаружить все новые и новые свойства предметов, их сходство и различия, о предоставлении им возможности приобретать знания самостоятельно. Экспериментальная деятельность, наряду с игровой, является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника. Летние каникулы пройдут обязательно с пользой для воспитанников!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.