Новости проекта
Поздравляем с началом учебного года!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 14 человек

Годовые задачи дошкольного учреждения

Дата: 30 сентября 2019 в 14:01, Обновлено 5 сентября в 20:59
Автор: Рудько В. В.

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Продолжить работу по формированию у воспитанников валеологической культуры (основ здорового образа жизни) в процессе специально организованной и проектной деятельности.

                             ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ВОСПИТАННИКИ:

  • сформирована мотивация здорового образа жизни;
  • сформировано осмысленное отношение к организму, его состоянию и возможностям;
  • владеют навыками оздоровленных гимнастик (энергетическая, дыхательная, пальчиковая гимнастики и др.);
  • владеют навыками самостоятельной двигательной деятельности после сна; элементами двигательной культуры;

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ:

  • совершенствуют навыков целеполагания, прогнозирования, анализа состояния здоровья детей физического и двигательного развития;
  • применяют и пропагандируют потребность в здоровом образе жизни;
  • владеют системным подходом в организации движений детей в течение дня (проведение комплексных занятий, построение модели двигательного режима в группе с учётом возраста, особенностей здоровья и т. д.);
  • создают условия, стимулирующие двигательную активность (пополнение двигательных центров разнообразным спортивным инвентарём, организацией спортивных уголков на участках);

РОДИТЕЛИ:

  • владеют основами здорового образа жизни, активно участвуют в физкультурно-оздоровительных мероприятиях;
  • владеют основами закаливания и оздоровления ребёнка;
  • оказывают помощь в приобретении спортивного инвентаря, участвуют в дизайн-проектах спортивных уголков на участках.

  1. Направить работу педагогического коллектива по развитию  личности воспитанников средствами театрализованной и игровой деятельности (театрализованные, режиссёрские, развивающие, музыкальные игры)

                                ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ВОСПИТАННИКИ:

  • развиты творческие способности, активность в театрализованных, режиссёрских, развивающих, музыкальных играх (артистизм, фантазирование, создание новых образов);
  • повышен интерес к театрализованной и игровой деятельности;
  •  развита образная, двигательная и эмоциональная память, пластичность, интонационная выразительность речи, словотворчество детей.
  •  сформированы представления о разных видах театра;
  • развиты положительные нравственные качества личности ребенка в процессе межличностных отношений (дружелюбие, самостоятельность, чувство коллективизма, активность и др.).

  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ:

  • созданы оптимальные условия для развития творческой активности детей в театральной и игровой деятельности;
  • повышен творческий потенциал педагогического коллектива;
  • владеют умением наблюдать и давать оценку уровню развития театрализованной и игровой деятельности дошкольников;
  • используют театрализованную и игровую деятельность в целях коррекции развития ребёнка, оптимизации межличностных отношений в детской группе;
  • применяют и внедряют программы Маханевой и Сорокиной по театрализованной           деятельности;

РОДИТЕЛИ:

  • понимают значимость и необходимость повышения педагогической культуры по вопросам театрализованной и игровой деятельности;
  • сформирован устойчивый интерес к участию в различных формах взаимодействия по формированию театрализованной и игровой деятельности дошкольников;
  • используют полученные знания в практике семейного воспитания.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.