Новости проекта
Мобильные приложения Schools.by
С новым учебным годом!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 28 человек

Годовые задачи дошкольного учреждения

Дата: 30 сентября 2019 в 14:01, Обновлено 8 сентября в 14:34
Автор: Рудько В. В.

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

  1. Совершенствовать работу педагогического коллектива по развитию личности воспитанников посредством трудовой деятельности.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ВОСПИТАННИКИ:

  • приобретен социальный опыт взаимодействия со взрослыми и сверстниками в процессе совместной трудовой деятельности: работать согласованно и дружно в коллективе, оказывать помощь друг другу, доброжелательно оценивать качество работы сверстников, в корректной форме делать замечания и давать советы;
  • сформировано умение ставить цель труда, планировать последовательность трудовых действий;
  • приобретут нравственные и нравственно-волевые качества: внимательность, заботливость, добросовестность, ответственность, волю, настойчивость, целеустремленность.
  • приобретены знания о труде взрослых, сформированы представления об общественной значимости труда;
  • развита образная, двигательная и эмоциональная память, пластичность, интонационная выразительность речи, словотворчество детей.
  • развиты положительные нравственные качества личности ребенка в процессе межличностных отношений (дружелюбие, самостоятельность, чувство коллективизма, активность и др.).

                                     ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ:

  • повышена профессиональная компетентность в области трудового воспитания дошкольников;
  • повышен уровень профессионального мастерства в руководстве трудовой деятельностью детей;
  • владеют умением наблюдать и давать оценку уровню развития трудовой деятельностью дошкольников;
  • используют театрализованную, игровую и трудовую деятельность в целях коррекции развития ребёнка, оптимизации межличностных отношений в детской группе;

                                                  РОДИТЕЛИ:

  • участвуют в реализации задач воспитания по формированию социально-нравственных качеств личности ребёнка;
  • участвуют в обогащении развивающей предметно-пространственной среды группы;

  1. Направить работу педагогического коллектива по оздоровлению воспитанников и овладению элементарными навыками безопасной жизнедеятельности путём создания эколого-гигиенических условий, психологического комфорта в группе.

ВОСПИТАННИКИ:

  • овладение и систематизация навыков здорового поведения;
  • умение принимать себя, адекватно оценивать поступки сверстников и владеть способами релаксации и саморегуляции;
  • положительная динамика в состоянии здоровья детей;
  • повышение уровня знаний по разделам «Культура здоровья» и «Безопасность жизнедеятельности»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ:

  • создание благоприятных эколого-гигиенических и социально-педагогических условий для воспитания здорового ребёнка, нормального формирования и развития его психических процессов (соблюдение санитарно-гигиенических норм, организация «экологических» мини-зон в помещении и на участке, мест для уединения, создание комфортных условий быта, создание положительного микроклимата внутри группы);
  • совершенствование навыков целеполагания, прогнозирования, анализа состояния здоровья детей физического и психического развития;
  • потребность в здоровом образе жизни и его пропаганде;
  • разработка новых форм и методов работы с детьми по разделам, «Культура здоровья» и «Безопасность жизнедеятельности» включение их в образовательный процесс;                                                                                                                     
  • взаимодействие педагогов со специалистами (врач-педиатр, инструктор ЛФК, медсестра по массажу, медсестра физиокабинета, диетсестра, руководитель физвоспитания, педагог-психолог, общественный инспектор), с социальными институтами, занимающимися проблемой здоровья ребёнка для улучшения работы по воспитанию гармонично развитой личности;

РОДИТЕЛИ:

  • овладение навыками конструктивного взаимодействия с детьми для улучшения эмоционального благополучия семьи;
  • оказание помощи в создании эколого-гигиенических условий в группе;

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.